16th Август, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Маленькие дети, которые питаются пищей, приготовленной дома, во взрослом возрасте чаще едят овощи и фрукты, чем дети, которых кормят готовым детским питанием, установили ученые. Как показало исследование, к семи годам у данных детей формируется правильный вкус, пишет The Daily Mail. Специалисты из Университета Де Монфор и университетов Бристоля и Бирмингема проанализировали данные, полученные от 7866 »
Read More
16th Август, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Американские ученые выяснили, что ручное сцеживание молока лучше использования отсосов, сообщает EurekAlert. К такому выводу пришла группа специалистов под руководством Валери Флэермэн (Valerie Flaherman) из Университета Калифорнии в Сан-Франциско (University of California San Francisco). Отчет об их работе опубликован в журнале Archives of Disease in Childhood. В исследовании приняли участие 68 кормящих матерей, чьи дети »
Read More
16th Август, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Матери могут снизить риск развития эпилепсии у ребенка, увеличивая продолжительность кормления грудью, позволили предположить результаты большого когортного исследования. Датские ученые идентифицировали сильные отношения между длительностью грудного вскармливания матерью и последующим риском развития эпилепсии у их детей. «Трудно объяснить паттерн «доза-ответ» вне влияния кормления грудью, потому что эффект смешивающих факторов должен был бы увеличиваться с продолжительностью »
Read More
7th Март, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Министерство здравоохранения Японии запретило использование вакцин производства Pfizer и Sanofi-Aventis до выяснения причин смерти четырех детей, умерших после вакцинации. Как сообщает Reuters, запрет касается вакцин Prevenar от Pfizer и ActHIB от Sanofi-Aventis, предназначенных для иммунизации детей от менингита и пневмонии.
Read More
18th Февраль, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Согласно результатам исследования, опубликованного в журнале «Горизонты экологической медицины» (Environmental Health Perspectives), даже очень небольшие концентрации свинца могут отрицательно сказаться на здоровье беременной и её будущего ребёнка.
Read More
14th Январь, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Увеличение индекса массы тела (ИМТ) матерей составляет большую часть возрастающего числа случаев макросомии у новорожденных, сообщают китайские исследователи в он-лайновом выпуске «BJOG».
Read More
12th Январь, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Пока что нет ни таких документов, ни таких текстов, а устные заявления обсуждать сложно»,— заявил GZT.RU зампред комитета по охране здоровья Госдумы, профессор Сергей Колесников. Депутат считает, что столь серьезно менять закон возможно только в случае создания в стране эпидемической ситуации по особо опасным инфекциям, когда создается угроза окружающим, да и то – применять его »
Read More
5th Январь, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - 1 Comment
Российских матерей надо лишить права отказываться от вакцинации детей. Такое заявление сделал главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко.
Read More
3rd Январь, 2011 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Как правило, такой режим назначается беременным, страдающим от преждевременных сокращений матки, высокого кровяного давления, при многоплодной беременности, а также угрозе свертывания крови или кровотечения.
Read More
24th Декабрь, 2010 - Posted by Екатерина Каганович - Комментарии отключены
Прививка против гемофильной инфекции в 2011 году войдет в национальный календарь прививок и будет проводиться детям совершенно бесплатно. Об этом сообщила директор департамента развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздравсоцразвития РФ Валентина Широкова.
Read More
Older Entries